Home

[icon] Хроники зоопарка -
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.

Advertisement

Time:01:19 am
Выскажусь уж и я о событиях последнего дня.
Сказать я хочу не о самом конфликте. Нет.
И я даже не буду сравнивать его с чеченским и делать какие бы то ни было выводы. Те, кто на данном примере говорит о двойных стандартах лишь демонстрирует свои способности. Очень смело при таких раскладах демонстрировать их, я бы постеснялся.

Так вот, меня заинтересовали люди в России, которые поддерживают грузин и откровенно презирают свою страну.
У меня есть целая гипотеза насчёт этих граждан. Это подмножества множества людей, которые не ассоциируют себя со своей страной. Ни в коей мере не ассоциируют, я бы даже заметил - усиленно дистанцируются.
Как же они дошли до жизни такой?
Возможно, однажды, просто как пример, этих товарищей сразило наповал понимание, что, оказывается, субъекты политики в погоне за своими интересами используют любые удобные средства. Данное наблюдение напрочь выбило у несчастных почву из под ног. Как же так? Любые средства? Совсем любые? И вот когда этот импозантный мужчина в телевизоре говорил мне, что в Осетии наших граждан притесняют, он что тоже ПРЕСЛЕДОВАЛ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ? Так значит, всё ложь и обман? У нас всё не в заправду?
А в европах люди живут, а у нас тут такое творится... Что, у них тоже всё неправда?! Неееет, мне же мама в детстве рассказывала, что на западе все всегда за права человека. Наверное, это только у нас в России такое... Поганая рашка!

Таким образом, накладываясь на извечный комплекс человека без роду и племени, данное наблюдение приводит к поразительным, с позиции здравого размышления, результатам. Гражданам своей страны преследование своих интересов ставится в минус. Гражданам любой другой - строго в плюс. Оно воспринимается, как признак принадлежности к некоему клубу цивилизованных государств.

Это безотносительно вопросов правоты в данном конкретном конфликте. Я материалом не владею.
Я говорю о людях здесь, в России. У которых нет тестикул признать свою принадлежность к своему народу. Которые готовы гадить себе же на голову, поливая своё же государство, что бы те, перед кем у них извечный комплекс неполноценности, не дай бог не подумали, что они осмелились иметь свою позицию.

Хотя, возможно, я и не прав - человек может быть чистосердечным идиотом. Такое бывает. Я сам видел.

"Мы из этих диких русских, но к ним отношения не имеем, мы такие же как вы, "цивилизованные". Восприняли ценности."
Чучмеки, да вы такие никому нахер не нужны со своими ценностями. Жертвы пропаганды.

Нет никакой высшей справедливости, если мы говорим не о своих, а о чужих. Есть свои интересы и интересы группы, которую ты считаешь своей. Для них у тебя есть "общечеловеческие ценности". Для всех остальных они есть по остаточному принципу. Это то, как всегда действовала европейская цивилизация. Они никогда не признают этого, просто сделают вид, что этого нет, но всегда действуют именно таким образом.
А наши долбаки, возможно, даже искренне веря, ведутся на разговоры о цивилизованном пути развития и нашей извечной вине перед всем миром.
А всё потому, что есть успешная пропаганда - умение вести информационную войну - и преследование своих интересов. Всё. Все всегда преследуют свои интересы. Это аксиома.

И вообще, если ты ссышь оказаться на стороне проигравшего, а потому пытаешься подмахнуть тому, кто, по-твоему мнению сильнее, то проиграешь по-любому.

Немного путанно, но что хотел - сказал.
comments: Leave a comment Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:24 pm (UTC)
Так вот, меня заинтересовали люди в России, которые поддерживают грузин и откровенно презирают свою страну.
У меня есть целая гипотеза насчёт этих граждан. Это подмножества множества людей, которые не ассоциируют себя со своей страной.

а может, так и надо?
(Reply) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:25 pm (UTC)
Кому?
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:27 pm (UTC)
людям (по крайней мере, тем, кто предпочитает думать своей головой а не скандировать со всем стадом)
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:46 pm (UTC)
Что надо людям?
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:00 pm (UTC)
надо думать своей головой
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:02 pm (UTC)
Уже хорошо.
Но оставим демагогию.
Почему думающий своей головой человек не должен ассоциировать себя со своей страной?
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:08 pm (UTC)
именно потому что думающий своей головой человек не должен засирать себе мозги идеологией ни в каком виде (включая ту идеологию, которая в данный момент называется "ассоциировать себя со своей страной")
лозунг "ассоциировать себя со своей страной" очень хорош для собирания людей в стадо; мыслящим людям это не нужно; они способны думать а не только выкрикивать лозунги типа "моя страна всегда права, потому что это моя страна!"
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:17 pm (UTC)
Очень забавно видеть человека, который искренне верит в то, что он что-то там думает своей головой.
Вы бы читали на что отвечаете перед своими неловкими попытками самоутвердиться. А ещё лучше понимать смысл произносимых слов.
А-то может конфуз какой выйти. Ага.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:19 pm (UTC)
Очень забавно видеть человека, который искренне верит в то, что он что-то там думает своей головой

судя по переходу на личности, других аргументов у Вас не осталось

:Q
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:25 pm (UTC)
Я Вам искренний совет дал, несмотря на, возможно, несколько резковатую форму.
Поверьте мне и последуйте ему.
Я с Вами с удовольствием побеседую после того, как Вы проделаете некоторую внутреннюю работу по постижению того, что же Вы хотели сказать и как это отличается о того, что сказали.
Пока же, полагаю, нам с Вами не о чем беседовать.
Вы меня не поймёте, а мне не интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:28 pm (UTC)
ок, желаю дальнейших успехов в разоблачении коварных жидомасо людей, которые не ассоциируют себя со своей страной
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:31 pm (UTC)
Опять какие-то фантазии.
В любом случае, и Вам не хворать.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]rjf_snyker
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:43 pm (UTC)
Это уже показывает, что думаете вы не своей головой. Как подросток,который считает, что если мнение его идет в разрез с мнением других, то это он уже самостоятельный и умный
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:57 pm (UTC)
Это уже показывает, что думаете вы не своей головой.
это Вы про отказ безоговорочно принять чужое мнение? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]rjf_snyker
Link:(Link)
Time:2008-08-09 03:16 am (UTC)
Это я про отказ подумать головой и логически.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:31 pm (UTC)
Знаете ли Вы такое слово-"патриотизм"? Я не говорю об отмороженных подростках. Я говорю о банальных вещах: любить маму, папу, землю на которой живешь, малую родину, леса-березки и т.п. Можно ненавидеть правительство, не соглашаться с ним, но вот так вот подленько дистанцироваться " я не я, страна не моя" это подло и гнусно. ИМХО время критики должно наступить потом, в качестве разбора полетов,
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:34 pm (UTC)
Патриотизм – это НЕ гордость за свою страну. И уж тем более – не попытка заставить других гордиться ею. Патриотизм – это стремление сделать, чтобы твоей страной БЫЛО ЗА ЧТО ГОРДИТЬСЯ.

(с)
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:47 pm (UTC)
Как можно работать на благо чего-то, отношение к чему ты не признаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:10 pm (UTC)
ну почему же не признаю, отношение есть
а вот безукоснительного одобрения любых действий страны – нету
я – это одно, страна – другое
вот и получается что я себя со страной не ассоциирую
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:20 pm (UTC)
Кто говорил, кроме Вас о неукоснительном одобрении чего бы то ни было.
Вас сложно понять, мысль сигает туда-сюда.
То вы о работе на благо страны, то о каком-то там одобрении. То об идеологии.
Я полагаю, Вам следовало бы разобраться в себе для начала.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:25 pm (UTC)
изначально я отвечал на Ваш постинг

Так вот, меня заинтересовали люди в России, которые поддерживают грузин и откровенно презирают свою страну.
У меня есть целая гипотеза насчёт этих граждан. Это подмножества множества людей, которые не ассоциируют себя со своей страной. Ни в коей мере не ассоциируют, я бы даже заметил – усиленно дистанцируются.


Вам будет сложно осознать, но таки да, существуют люди в России, которые поддерживают грузин (и им для этого совершенно необязательно презирать свою страну)

так понятно?
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sillykong
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:30 pm (UTC)
Ммм... А не кажется ли Вам, что моё сообщение было о тех, кто "поддерживает И презирает"?
Логическое "и". Не допускает двойного толкования.

И я, в принципе, не задавал никаких вопросов.

Ещё раз искренне советую Вам подумать о том, что же Вы пытаетесь до меня донести (причины поддерживать грузин, повод не ассоциировать себя со страной, истинное понимание патриотизма... ?).
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:35 pm (UTC)
кстати, у нацистов была логика похожая на Вашу (сперва поможем фазерленду победить, а потом будем разбираться)
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 10:47 pm (UTC)
Не совсем правельно меня поняли, или я некорректно выразился. Попробуем подругому... Взглянуть отстроненно на свою страну дело конечно неплохое и даже похвальное. Но тихонечко так подвывать об ущербности власти народа, класса не есть хорошо. Грубо говоря ненравится-на баррикады, делай что-нибудь по-мимо тупого нытья... Меняй, собственно, страну себя, а не сиди в инете)...
P.S. Просто в в свете последних событий информационную войну проиграть не хочется, а сейчас читаю блоги и вижу нелицеприятные высказывания со стороны наших граждан. Некрасиво.
Что украинцы говорят вообще описанию не поддаётся.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]slavka
Subject:Re: Надо не ассоциировать себя со своей страной???
Link:(Link)
Time:2008-08-08 11:14 pm (UTC)
я просто высказал свое мнение
если для Вас это развнозначно "подвывать" то мне Вас жаль ;)
(Reply) (Parent) (Thread)

Advertisement

[icon] Хроники зоопарка -
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.